Крупный западный производитель техники

Задача

Задача

провести за день обучение продавцов партнеров.

Задача

Участники

30 продавцов и руководителей от партнеров производителя.

Задача

Время реализации

подготовка и утверждение программы – 1 день. Сессия – 1 день. Мероприятие – 1 день.

Проблемы

  • Не у всех одинаковый уровень навыков продаж.
  • Руководители не знают, какие навыки актуальны для продавцов в текущем времени.
  • Опасение клиента, что участники «отсидятся» в сторонке.

Решение

Сессия

Проведена сессия с заказчиком с использованием методологии дизайн-мышления и составлен концепт тренинга.

Сценарий

Разработан и утвержден сценарий тренинга на базе деловой игры Stocker.

Тренинг

Проведен тренинг с использованием деловой игры Stocker, через которую донесено сообщение, что в конкурентной среде требуется знание истинных потребностей рынка, развитие системного мышления и тренировка речевых навыков для продажи идеи сотрудничества.

Оценка

Участники дали высокую оценку формату тренинга, были вовлечены всецело, несмотря на шум машин.

С какими проблемами столкнулись во время реализации проекта

У участников был негативный опыт участия в похожих мероприятиях, с невысоким качеством организации. Поэтому в тренинг включили много полезной практики в разных командах. Локация была в поле, в шатре. Возле шатра шумела техника, на которой участники оттачивали навыки управления. Поэтому тренеру приходилось говорить существенно громче обычного. Программу надо было составить так, чтобы никто из тех участников, что отлучались на площадку к машинам, не «выпал» из тренировки речевых навыков в шатре.

Итог
  • Продавцы и руководители провели день в активном взаимодействии между собой.
  • Участники (производитель и партнеры) получили опыт выживания в конкурентной среде.
  • Повысили качество своих навыков продаж в тренировках.
  • Поняли, какие речевые навыки актуальны для получения новых клиентов.