Крупный западный вендор информационных и коммуникационных технологий

Задача

Задача

провести маркетинговое мероприятие для партнеров

Задача

Участники

60 руководителей из среднего и крупного бизнеса клиентов вендора.

Задача

Время реализации

подготовка и утверждение программы – 1 день, мероприятие – 1 день.

Проблемы

  • Низкая лояльность к бренду вендора.
  • Слабая коммуникация между партнерами.
  • Предпочтение развлечься на мероприятии вместо активной совместной работы.

Решение

Программа

Составлена и утверждена программа сессии на базе игры Stocker.

Игра

Проведена деловая игра Stocker, через которую донесено сообщение, что в новой реальности конкуренция усиливается и для выживания требуется развитие системного мышления и речевых навыков.

Оценка

Участники обсудили результаты игры, увидели ошибки взаимодействия, сделали выводы про важность саморазвития и укрепили отношения с вендором.

С какими проблемами столкнулись во время реализации проекта

Локация на территории отеля не позволяла провести игру в одном зале. Половина команды (30 человек) находилась на другом этаже. Для проведения игры важно вести игру для двух потоков синхронно. Чтобы команды двигались в игре в едином темпе, двое ведущих (один в одном зале, другой в другом) синхронизировали свои действия посредством мобильной связи.

Итог
  • Партнеры провели день в активном взаимодействии между собой.
  • Участники (и партнеры, и вендор) получили опыт выживания в конкурентной среде.
  • Укрепились отношения между партнерами и вендором.