Крупный западный вендор ИТ-решений

Задача

Задача

Провести маркетинговое мероприятие для партнеров.

Задача

Участники

40 руководителей среднего и крупного бизнеса – клиенты вендора.

Задача

Время реализации

Подготовка и утверждение программы – 1 день, мероприятие – 1 день.

Проблемы

  • Недостаточная лояльность к бренду вендора.
  • Недоверие среди партнеров.
  • Партнеры воспринимают друг друга как злостных конкурентов.
  • Нет активностей на мероприятии.

Решение

Деловая игра на кооперацию «Проксима Центавра»

  • Составлена и утверждена программа сессии.
  • Проведена деловая игра «Проксима Центавра», во время которой до участников донесено сообщение, что в новой реальности все партнеры и вендор выступают единым фронтом и конкуренция только вредит.
  • Участники прочувствовали на своем опыте негативные последствия некомандных действий.

С какими проблемами столкнулись во время реализации проекта

Во время деловой игры нужна продолжительная кофе-пауза, чтобы дать время и возможность пообщаться партнерам из разных городов. Из-за этого динамика группы «подсела», пришлось после паузы использовать дополнительный разогрев, чтобы участники вновь включились в игру.

Итог
  • Партнеры высоко оценили полученный опыт.
  • Оставили позитивные отзывы о хорошем качестве мероприятия и пользе игры в развитии отношений между вендором и партнерами.