Стратегическая сессия для компании «Русавтолак»

Поделиться:

В январе 2019 года мы провели 2-дневную стратегическую сессию для нашего постоянного клиента – ООО «Русавтолак», эксклюзивного дистрибьютора LITTLE TREES на территории России.

Стратегическая сессия для «Русавтолак»
Участники стратегической сессии

Несмотря на то, что компания является одним из лидеров рынка, у нее высокие показатели и активная маркетинговая стратегия, она все же обратилась к нам с просьбой о помощи.

Стратегическая сессия для «Русавтолак»
Сессия была проведена по модели McKinsey 7S

Компания чувствует себя на рынке довольно уверенно, но не желает стоять на месте. Ее цель – активное развитие, поиск новых возможностей. Стратегическую сессию мы провели по модели McKinsey 7S. Итогом работы стало выявление новых ресурсов и увеличение объема продаж компании более чем на 20 %.

Стратегическая сессия для «Русавтолак»
Итоги стратегической сессии оказались более чем успешными