Обширный спектр методов решения задач и отработка их на примерах из бизнеса и жизни.
Подробнее
Раздел структурирован так, чтобы вам было легко найти услуги по оценке и самоопределению, выработке сильных решений в командах, получению актуальных знаний и формированию навыков (soft skills).
А если задача не решается одной услугой, оставьте запрос и мы соберем систему развития руководителей под ваши ожидания.
Вовлеченность руководителя напрямую зависит от того, как он отвечает на три главных вопроса. В чем смысл его деятельности, как ладить с клиентами и коллегами, как сделать бОльший результат меньшими усилиями.
Обширный спектр методов решения задач и отработка их на примерах из бизнеса и жизни.
ПодробнееКак научиться осознавать, регулировать и влиять на чувства свои и окружающих.
ПодробнееПринципы коучинга и условия для корректного использования руководителем коучинговых инструментов.
ПодробнееКак быть продуктивным и избежать участи заложника собственного бизнеса или карьеры.
ПодробнееОсвойте алгоритмы для повышения эффективности процесса рекрутинга в вашей организации.
ПодробнееЧто нужно знать о технологии индивидуальных планов развития? Как составлять ИПР, чтобы повышать мотивацию и вовлеченность сотрудников?
ПодробнееКак создать систему развивающих действий для достижения бизнес-целей? Как использовать инструменты для развития команды?
ПодробнееКак руководителю создать сильную команду продавцов? Как стать наставником и тренером для своих подчиненных?
ПодробнееПовысьте свою стрессоустойчивость и откройте ресурсы для достижения высоких результатов в работе.
ПодробнееКак увидеть и проработать пути личного и профессионального развития на долгосрочную перспективу.
ПодробнееОсвойте современные инструменты адекватной оценки, прогнозирования эффективности и трудового поведения сотрудников.
ПодробнееКак сформировать эффективную команду? Какие этапы развития она должна пройти? Как научиться выстраивать взаимодействие между членами команды?
ПодробнееДизайн-мышление – метод создания продуктов и услуг, ориентированных на человека.
ПодробнееПолучите уникальную инструкцию по правильному применению людей для решения разных организационных задач.
ПодробнееКак повысить степень доверия к себе с помощью специальных тактических приемов.
ПодробнееКак найти подход к своим подчиненным и не допускать ошибок в управлении людьми.
ПодробнееОсвойте методы разработки, принятия и оптимизации групповых управленческих решений, опирающихся на стратегию компании.
ПодробнееОвладейте инструментами для распределения задачи с учетом имеющихся ресурсов и индивидуальных особенностей подчиненных.
ПодробнееОсвойте базовые принципы и технологии проектного менеджмента для эффективного управления проектами.
ПодробнееИзучите принципы и методы формирования стратегии коммерческой организации.
ПодробнееИзучите спектр современных методов управленческого анализа деятельности организации.
ПодробнееДостижения больших компаний появляются не благодаря отдельным людям или конкретному человеку. Результат делает коллектив во главе с руководителями. Многое зависит от того, насколько сотрудники разделяют идеологию компании и принципы. Руководители поймут, как повысить вовлеченность сотрудников через простые инструменты управления.
ПодробнееТребование времени – делать больший результат меньшими усилиями. Это возможно при работе сообща. Когда руководитель не пытается все сделать сам, потому что лучше всех знает. А правильно декомпозирует задачу на блоки и делегирует полномочия членам команды для совместного достижения цели.
ПодробнееКак корректировать поведение сотрудников через обратную связь? Как не снизить при этом уровень их мотивации и вовлеченности?
ПодробнееКак освоить и применять навыки эффективного проведения групповых форм работы с командой? Каких управленческих ошибок избегать? Как преодолевать сложные ситуации?
ПодробнееКак анализировать резюме соискателей? Как проводить структурированные интервью? Как определить потенциал нового сотрудника и быстро адаптировать его в коллективе?
ПодробнееКак мотивировать сотрудников показывать лучшие результаты? Какими инструментами повысить их вовлеченность?
ПодробнееИзучите суть и правила лидерского управления и освойте его прикладные методы.
ПодробнееКак освоить инструменты конструктивного делового общения для повышения скорости решения рабочих задач.
ПодробнееПолучите знания и прикладные инструменты для повышения слаженности и эффективности работы управленческой команды.
ПодробнееОсвойте прикладные управленческие инструменты для внедрения изменений в организации / подразделениях.
ПодробнееОсвойте последовательность и приемы проведения совещаний по разрешению организационных проблем.
ПодробнееРазвитие навыков ситуационного лидерства для применения в управленческой практике.
ПодробнееОвладейте инструментами для повышения эффективности принятия управленческих решений.
ПодробнееКак научиться понимать мотивы, эмоции и намерения оппонента? Как противостоять уловкам и манипуляциям? Как побеждать в переговорах?
ПодробнееКак сделать свою речь понятной, яркой и убедительной? Как стать уверенным и раскованным? Как научиться получать удовольствие от деловых коммуникаций?
ПодробнееКак научиться влиять на начальство и подчиненных? Как применять риторические приемы? Как побеждать в полемике?
ПодробнееКак научиться влиять на подчиненных словом? Как им овладеть, чтобы эффективнее руководить людьми?
ПодробнееКак заставить подчиненных поверить в вас как в лидера? Какие навыки речевого воздействия для этого использовать?
ПодробнееПолучите основополагающие знания в области мотивационного менеджмента и освойте методы построения системы стимулирования.
ПодробнееЧто такое организационная культура, ее составные элементы, этапы формирования и методы управления ею.
ПодробнееОсвойте правила и нормы бизнес-этикета и сформируйте навыки поведения в конкретных деловых ситуациях.
ПодробнееОсвойте расширенную технологию поиска новых клиентов и овладейте прикладными методами расширения клиентской базы.
ПодробнееКак прогнозировать появление конфликтов, не приводить их к эскалации и грамотно разрешать.
ПодробнееКак определить своих ключевых клиентов и «привязать» их товарам и услугам своей компании.
ПодробнееКак на основании поведения клиента определить предпочтительные модели взаимодействия с ним.
ПодробнееКак вести себя на этапе переговоров, чтобы выторговать для себя лучшие условия сотрудничества.
ПодробнееКак управлять отношениями с клиентом с помощью деловой переписки.
ПодробнееКакие схемы ведение беседы помогут наладить контакт с клиентом и завоевать его внимание.
ПодробнееКак строить телефонный диалог с клиентом и добиться его готовности к сотрудничеству.
ПодробнееПрактическая подготовка сотрудников к реализации клиентоориентированного подхода.
ПодробнееКак выстроить системный подход к управлению продажами и повысить эффективность в работе с персоналом и клиентами.
ПодробнееКак мышление и речь влияют на ваш личный успех? Почему от них зависит качество ваших решений? Как развить через них свои деловые качества?
ПодробнееЛегко вести переговоры и заключать сделки с покладистым клиентом, однако не все из них такие. Есть категория клиентов, осознанно применяющая жесткий подход.
ПодробнееКак правильно реагировать на требования и возражения клиентов? Как правильно готовиться к переговорам? Как научиться выдвигать условия, которые устроят всех?
ПодробнееКак научиться продавать свои идеи аудитории? Как научиться чувствовать себя уверенно во время презентации и получать удовольствие от собственного выступления?
Подробнее