Услуги

Раздел структурирован так, чтобы вам было легко найти услуги по оценке и самоопределению, выработке сильных решений в командах, получению актуальных знаний и формированию навыков (soft skills).

А если задача не решается одной услугой, оставьте запрос и мы соберем систему развития руководителей под ваши ожидания.

Концепция развития руководителя

Вовлеченность руководителя напрямую зависит от того, как он отвечает на три главных вопроса. В чем смысл его деятельности, как ладить с клиентами и коллегами, как сделать бОльший результат меньшими усилиями.

К О М А Н Д А Р У К О В О Д И Т Е Л Ь Я
Друзья

Согласование стратегии с тактикой

Генерация идей

Обсуждение результатов и проблем

  • Согласование действий со переводу стратегии в тактику
  • Презинтация идей
  • Доклад о проблемах
  • Доклад о проделанной работе и результатах
Партнеры

Использование и распределение ресурсов

  • Эксперное консультирование
  • Продажа идей
  • Презинтация решений
  • Переговоры
  • Разрешения конфликтов
  • Качественный сервис
  • Противодействие манипуляциям и давлению
Учитель

Наставник

Развитие сотрудников

  • Коучинг
  • Наставничество
  • Мотивация
  • Вывод из регресса
Папа

Менеджер

Создание атмосферы достижения результатов

  • Планирование и организация процесса
  • Проведение совещаний
  • Постановка целей
  • Распределение задач
  • Делегирование
  • Похвала
  • Контроль результата
  • Конструктивная критика
Вождь

Менеджер

Внесение изменений

  • Евангелизм
  • Сторителлинг
  • Мотивация на изменения
  • Снятие скепсиса
  • Продажа идей
  • Преодаление возражений
Партнеры

Совместное создание ценностей

  • Экспертное консультирование
  • Продажа идей
  • Презинтация решений
  • Переговоры
  • Разрешения конфликтов
  • Качественный сервис
  • Противодействие манипуляциям и давлению

_

Креативное мышление

Обширный спектр методов решения задач и отработка их на примерах из бизнеса и жизни.

Подробнее
Эмоциональный интеллект

Как научиться осознавать, регулировать и влиять на чувства свои и окружающих.

Подробнее
Коучинг в управлении

Принципы коучинга и условия для корректного использования руководителем коучинговых инструментов.

Подробнее
Самоменеджмент: Управление собой, планирование времени

Как быть продуктивным и избежать участи заложника собственного бизнеса или карьеры.

Подробнее
Поиск, привлечение и отбор новых сотрудников

Освойте алгоритмы для повышения эффективности процесса рекрутинга в вашей организации.

Подробнее
Составление индивидуальных планов развития

Что нужно знать о технологии индивидуальных планов развития? Как составлять ИПР, чтобы повышать мотивацию и вовлеченность сотрудников?

Подробнее
Наставничество и развитие сотрудников

Как создать систему развивающих действий для достижения бизнес-целей? Как использовать инструменты для развития команды?

Подробнее
Как организовать развитие продавцов

Как руководителю создать сильную команду продавцов? Как стать наставником и тренером для своих подчиненных?

Подробнее
Управление стрессом на работе

Повысьте свою стрессоустойчивость и откройте ресурсы для достижения высоких результатов в работе.

Подробнее
Построение личной стратегии развития

Как увидеть и проработать пути личного и профессионального развития на долгосрочную перспективу.

Подробнее
Оценка знаний, умений и личных качеств персонала

Освойте современные инструменты адекватной оценки, прогнозирования эффективности и трудового поведения сотрудников.

Подробнее
Создание эффективной команды

Как сформировать эффективную команду? Какие этапы развития она должна пройти? Как научиться выстраивать взаимодействие между членами команды?

Подробнее
Дизайн-мышление

Дизайн-мышление – метод создания продуктов и услуг, ориентированных на человека.

Подробнее
Как научиться разбираться в людях

Получите уникальную инструкцию по правильному применению людей для решения разных организационных задач.

Подробнее
Умение завоевывать доверие

Как повысить степень доверия к себе с помощью специальных тактических приемов.

Подробнее
Авторитет руководителя

Как найти подход к своим подчиненным и не допускать ошибок в управлении людьми.

Подробнее
Командные методы выработки решений

Освойте методы разработки, принятия и оптимизации групповых управленческих решений, опирающихся на стратегию компании.

Подробнее
Базовые навыки управления

Овладейте инструментами для распределения задачи с учетом имеющихся ресурсов и индивидуальных особенностей подчиненных.

Подробнее
Управление проектами

Освойте базовые принципы и технологии проектного менеджмента для эффективного управления проектами.

Подробнее
Методы формирования стратегии

Изучите принципы и методы формирования стратегии коммерческой организации.

Подробнее
Стратегический анализ

Изучите спектр современных методов управленческого анализа деятельности организации.

Подробнее
Повышение вовлеченности и мотивация сотрудников

Достижения больших компаний появляются не благодаря отдельным людям или конкретному человеку. Результат делает коллектив во главе с руководителями. Многое зависит от того, насколько сотрудники разделяют идеологию компании и принципы. Руководители поймут, как повысить вовлеченность сотрудников через простые инструменты управления.

Подробнее
Делегирование полномочий

Требование времени – делать больший результат меньшими усилиями. Это возможно при работе сообща. Когда руководитель не пытается все сделать сам, потому что лучше всех знает. А правильно декомпозирует задачу на блоки и делегирует полномочия членам команды для совместного достижения цели.

Подробнее
Навыки обратной связи

Как корректировать поведение сотрудников через обратную связь? Как не снизить при этом уровень их мотивации и вовлеченности?

Подробнее
Как проводить совещания и креативные сессии

Как освоить и применять навыки эффективного проведения групповых форм работы с командой? Каких управленческих ошибок избегать? Как преодолевать сложные ситуации?

Подробнее
Секреты HR: подбор правильных сотрудников

Как анализировать резюме соискателей? Как проводить структурированные интервью? Как определить потенциал нового сотрудника и быстро адаптировать его в коллективе?

Подробнее
Мотивация и управление регрессом

Как мотивировать сотрудников показывать лучшие результаты? Какими инструментами повысить их вовлеченность?

Подробнее
Развитие лидерских качеств

Изучите суть и правила лидерского управления и освойте его прикладные методы.

Подробнее
Коммуникация внутри организации

Как освоить инструменты конструктивного делового общения для повышения скорости решения рабочих задач.

Подробнее
Построение и развитие управленческой команды

Получите знания и прикладные инструменты для повышения слаженности и эффективности работы управленческой команды.

Подробнее
Управление изменениями и инновационными процессами

Освойте прикладные управленческие инструменты для внедрения изменений в организации / подразделениях.

Подробнее
Проведение совещаний

Освойте последовательность и приемы проведения совещаний по разрешению организационных проблем.

Подробнее
Ситуационное лидерство

Развитие навыков ситуационного лидерства для применения в управленческой практике.

Подробнее
Принятие управленческих решений

Овладейте инструментами для повышения эффективности принятия управленческих решений.

Подробнее
Речевая власть

Как научиться понимать мотивы, эмоции и намерения оппонента? Как противостоять уловкам и манипуляциям? Как побеждать в переговорах?

Подробнее
Речевая сила

Как сделать свою речь понятной, яркой и убедительной? Как стать уверенным и раскованным? Как научиться получать удовольствие от деловых коммуникаций?

Подробнее
Речевое влияние

Как научиться влиять на начальство и подчиненных? Как применять риторические приемы? Как побеждать в полемике?

Подробнее
Речевое воздействие в работе руководителя

Как научиться влиять на подчиненных словом? Как им овладеть, чтобы эффективнее руководить людьми?

Подробнее
Речевой интеллект лидера в условиях изменений

Как заставить подчиненных поверить в вас как в лидера? Какие навыки речевого воздействия для этого использовать?

Подробнее
Мотивация и системы стимулирования

Получите основополагающие знания в области мотивационного менеджмента и освойте методы построения системы стимулирования.

Подробнее
Организационная культура: Суть и построение

Что такое организационная культура, ее составные элементы, этапы формирования и методы управления ею.

Подробнее
Бизнес-этикет

Освойте правила и нормы бизнес-этикета и сформируйте навыки поведения в конкретных деловых ситуациях.

Подробнее
Стратегии поиска клиентов

Освойте расширенную технологию поиска новых клиентов и овладейте прикладными методами расширения клиентской базы.

Подробнее
Конфликтология в работе руководителя

Как прогнозировать появление конфликтов, не приводить их к эскалации и грамотно разрешать.

Подробнее
Работа с VIP клиентом

Как определить своих ключевых клиентов и «привязать» их товарам и услугам своей компании.

Подробнее
Мягкое влияние в продажах

Как на основании поведения клиента определить предпочтительные модели взаимодействия с ним.

Подробнее
Ведение переговоров

Как вести себя на этапе переговоров, чтобы выторговать для себя лучшие условия сотрудничества.

Подробнее
Письменное общение с клиентом

Как управлять отношениями с клиентом с помощью деловой переписки.

Подробнее
Продажи по телефону

Какие схемы ведение беседы помогут наладить контакт с клиентом и завоевать его внимание.

Подробнее
Телефонное обслуживание клиентов: входящие звонки

Как строить телефонный диалог с клиентом и добиться его готовности к сотрудничеству.

Подробнее
Клиенто­ориентированность

Практическая подготовка сотрудников к реализации клиентоориентированного подхода.

Подробнее
Управление продажами

Как выстроить системный подход к управлению продажами и повысить эффективность в работе с персоналом и клиентами.

Подробнее
Коммерческое мышление и речь в бизнесе

Как мышление и речь влияют на ваш личный успех? Почему от них зависит качество ваших решений? Как развить через них свои деловые качества?

Подробнее
Жесткие переговоры и манипуляции

Легко вести переговоры и заключать сделки с покладистым клиентом, однако не все из них такие. Есть категория клиентов, осознанно применяющая жесткий подход.

Подробнее
Подготовка и ведение переговоров

Как правильно реагировать на требования и возражения клиентов? Как правильно готовиться к переговорам? Как научиться выдвигать условия, которые устроят всех?

Подробнее
Презентация. Подготовка и ведение

Как научиться продавать свои идеи аудитории? Как научиться чувствовать себя уверенно во время презентации и получать удовольствие от собственного выступления?

Подробнее