Деловые игры

С 2012 года мы на рынке деловых игр. Наша команда разработала одну из самых сильных деловых игр в России «Князья и Капуста». Мы знаем, как конструировать такие игры, чтобы никто в процессе не «вывалился» и было интересно всем участникам. Чтобы кроме фана была польза для бизнеса. Мы знаем, в какой момент столкнутся интересы сторон и появятся конфликты между игроками. И конечно, мы умеем работать с сопротивлением во время обсуждения итогов.

Во всех играх мы закладываем возможность для развития логики, речевого интеллекта, навыков принятия решений в условиях дефицита информации и давления времени.

Рекомендуем проводить деловые игры в тот момент, когда надо проблематизировать сотрудников, чтобы они на молекулах прожили неверные модели отношений и сделали выводы «как не надо действовать»; или когда нужно чтобы коллектив состоялся как команда, решая сложные задачи. Также стоит провести игру, если важно узнать, как руководитель действует в условиях хаоса и информационного тумана после программ обучения навыкам управления. А еще игрой можно быстро повысить вовлеченность статусных участников перед трудной стратегической сессией.

В этом разделе вы найдете игру, которая дополнит стратегическую сессию или станет началом обучающей программы руководителей.

Формат игр

Настольная деловая игра - ведется за настольным игровым полем либо с другими игровыми элементами (карточки, кубики и т. д.), не предполагает активного перемещения игроков в пространстве.

Организационно-деятельностная игра - предполагает активное перемещение игроков в пространстве и их взаимодействие между собой. Как правило, требует большого пространства (кабинет, зал).

Табличная симуляция - включает сложные расчеты, выполняемые электронной таблицей или специальной программой под контролем ведущего.

Электронная игра - игроки взаимодействуют друг с другом или с самой игрой через компьютер, ноутбук или мобильное устройство.

Смешанные форматы

Настольно-табличная симуляция — настольная игра, включающая расчетную электронную таблицу у ведущего.

Масштабируемая настольная игра — может состоять из нескольких объединенных или параллельных настольных игр.

«Проксима Центавра»

«Проксима Центавра»

Аудитория:

Организационно-деятельностная

Время:

6–8 часов

Участники:

28–200 человек

Игра моделирует процессы серьезных структурных изменений в крупной компании, в технологиях ее работы в динамично меняющейся внешней среде.

Подробнее
Stoker

Stoker

Аудитория:

сотрудники разного уровня

Время:

3 часа

Участники:

12–30 человек

В процессе игры участникам придется делать ставки на рост или падение стоимости отдельных или всех ресурсов (золото, нефть, зерно), а также влиять на ход игры, торгуясь, скупая или продавая ресурсы за наличные деньги. Позволяет отработать навыки продаж, переговоров и убеждения, учит работе в команде.

Подробнее
Railway

Railway

Аудитория:

Организационно-деятельностная

Время:

1–4 часа

Участники:

10–300 человек

Деловая игра, в ходе которой участники создадут единый командный проект, от разработки до воплощения и испытаний.

Подробнее
Князья и капуста

Князья и капуста

Аудитория:

Организационно-деятельностная

Время:

4 часа

Участники:

10-500 человек

Не следует, однако забывать, что сложившаяся структура организации представляет собой интересный эксперимент проверки соответствующий условий активизации. Задача организации, в особенности же постоянный количественный рост и сфера нашей активности играет важную роль в формировании новых предложений.

Подробнее

Проекты с использованием игр