«Проксима Центавра»

Бизнес-симуляция, демонстрирующая необходимость внедрения изменений в крупной производственной компании.

Класс

Организационно-деятельностная

Стоимость

От 150 000 руб.

Длительность

6–8 часов

Участники

28–200 человек

Описание игры

Действие игры перенесено в недалекое будущее. Множество компаний (команд) начинают свой путь с производства микроконтроллеров и компонентов для бортовых систем космических судов на внешний рынок.
Со временем они набирают опыт, осваивают новые технологии, расширяются, поглощают менее удачные компании и начинают конструировать уже целые системы и даже корабли. К концу игры остается лишь несколько наиболее хорошо организованных и эффективных крупных команд, которые поглотили членов менее успешных команд. Именно между ними разворачивается главная борьба и интрига игры.

Развиваем навыки

  • Осознание необходимости тесного сотрудничества для наименее безболезненной эволюции организации.
  • Понимание позитивных моментов реорганизации и возможностей профессионального роста.
  • Поиск различных стратегий внедрения изменений на разных уровнях, поиск узких мест и оптимизация процессов.
  • Навыки коммуникации и ведения переговоров.
  • Навыки управления коллективами разного размера от 5 до 50 человек.
  • Стратегическое планирование, управление производством.

Об игре

Описание игры
Князья и капуста
Действие игры перенесено в недалекое будущее. Множество компаний (команд) начинают свой путь с производства микроконтроллеров и компонентов для бортовых систем космических судов на внешний рынок. Со временем они набирают опыт, осваивают новые технологии, расширяются, поглощают менее удачные компании и начинают конструировать уже целые системы и даже корабли. К концу игры остается лишь несколько наиболее хорошо организованных и эффективных крупных команд, которые поглотили членов менее успешных команд. Именно между ними разворачивается главная борьба и интрига игры.
Баланс игры
Князья и капуста
Игра совмещает в себе стратегическое планирование, креативное мышление и носит соревновательный характер. Быстро обнаруживает провалы в организации труда. Заставляет думать стратегически и тактически одновременно.
Роли
Князья и капуста

Изначально в каждой команде есть руководитель проекта и мастера по сборке электронных компонентов. Другие роли могут появиться по инициативе руководителя проекта.

Цель деловой игры
Князья и капуста
Провести игру для партнеров компании с прицелом на конкурентную борьбу в построении эффективного производства.
Зачем играть
Князья и капуста
Каждый участник получит опыт и проверит имеющиеся навыки в условиях структурных, технологических и иных изменений внутри компании и на ее целевом рынке.

Как проходит игра?

Фото

Результаты игры для участников

  • Опыт внедрения новых технологий: от принятия решения о внедрении высшим руководством до освоения новых методов работы линейным персоналом.
  • Понимание, как происходят структурные изменения: сокращения, реорганизации, поглощения, расширения.
  • Опыт стратегического планирования, постановки задач, контроля исполнения.
  • Понимание, как устроены системы внутреннего заказа.
  • Понимание, какие знания нужны для управления рисками, оптимизации процессов.
  • Опыт внедрения инноваций и организации внутреннего обучения.

Для каких ситуаций стоит заказывать игру

  • донести значимость изменений до коллектива и мотивировать менять подходы;
  • объяснить на опыте значимость управления рисками в построении сложных систем;
  • показать значимость обучения команды исполнителей;
  • обнаружить ошибки в управленческих действиях для составления программы обучения;
  • проблематизировать руководителей, чтобы сформировать желание учиться.