Бизнес-симуляция, демонстрирующая необходимость внедрения изменений в крупной производственной компании.
Класс
Организационно- деятельностная
Участники
28–200 человек
Длительность
6–8 часов
Действие игры перенесено в недалекое будущее. Множество компаний (команд) начинают свой путь с производства микроконтроллеров и компонентов для бортовых систем космических судов на внешний рынок.
Со временем они набирают опыт, осваивают новые технологии, расширяются, поглощают менее удачные компании и начинают конструировать уже целые системы и даже корабли. К концу игры остается лишь несколько наиболее хорошо организованных и эффективных крупных команд, которые поглотили членов менее успешных команд. Именно между ними разворачивается главная борьба и интрига игры.
Изначально в каждой команде есть руководитель проекта и мастера по сборке электронных компонентов. Другие роли могут появиться по инициативе руководителя проекта.