Motivation-speech

Ваши сотрудники не ориентированы на достижение конечного результата? Выполняют работу некачественно и срывают сроки? Уровень их вовлеченности и мотивации постоянно падает? Значит пришла пора воспользоваться новым инструментом – Motivation speech, который поможет достичь нужного эффекта.

Темы выступлений

  • Изменения. Почему стоит научиться внедрять изменения и как это делать?
  • ИПР. Как индивидуальный план развития вместо формальной бумажки становится ускорителем развития.
  • Денег нет, но вы держитесь. Как мотивировать людей в унылой ситуации.
  • Саботаж. Как навести порядок в своем отделе и методы нейтрализации конфликтов и влияния на людей.
  • Высокие планы. Где найти ресурс, чтобы сделать новый амбициозный план.
  • От нас ничего не зависит. Как навести порядок в своем королевстве.
  • Меня все устраивает. Пять причин, по которым стоит заняться своим саморазвитием прямо сейчас.
  • Отказы клиентов. Как перестать переживать из-за того, что 70 % усилий в продажах уходит в мусорную корзину.
  • Они наверху придумали, а мне делать. Почему стоит каскадировать миссию, видение и ценности на подчиненных. Это просто плакат в офисе или мой помощник в работе?

Форматы, которые мы предлагаем

  • специально под заказ;
  • в рамках длительной программы обучения как мотивирующий элемент;
  • в рамках выставки;
  • конференции;
  • партнерского дня;
  • выездного совещания;
  • цикловой конференции и др.

В чем обычно руководители допускают ошибки?

Как правило, руководители ориентируют членов своей команды не на достижение конкретного результата, а на процесс выполнения работы. Поэтому такие фразы, как «Я хочу, чтобы вы выкладывались на работе», «Нам нужно повысить свои показатели», «Нам нужно выполнить план в этом месяце» и подобные им оказываются неэффективными.

Как правильно мотивировать сотрудников?

Зажечь персонал на достижение результата, научить членов команды мыслить стратегически, а не монотонно выполнять тактические задачи призвана Motivation speech. Что вы получите в итоге:

  • Вовлеченных сотрудников.
  • Качественное выполнение работы.
  • Осознание каждым своей роли и места в команде.
  • Работу на конечный результат.