Бизнес-этикет

Переговоры, деловые встречи, выстраивание партнёрских отношений, - неотъемлемая часть работы многих и многих сотрудников самых разных организаций. Большая часть денег на самом деле зарабатывается по результатам встреч и переговоров, а самые большие деньги компании зарабатывают после того, как их сотрудники проводят встречи с лицами высокого статуса. Вместе с высокими требованиями к коммуникативным качествам переговорщика на таких встречах значимыми оказываются: культура поведения, умение держать себя, демонстрация знания правил этикета.

Бизнес-этикет – это правила и нормы, регламентирующие поведение людей в деловом мире. Но, вместе с тем, бизнес-этикет – это также требования к личной и корпоративной культуре.

Расширенному изучению правил и норм этикета посвящён этот тренинг.

Участники

9-100 чел

Длительность

4 часа

Стоимость

Посмотреть прайс

Программа

Искусство управления отношениями

  • Этикет деловой и социальный: принципы, нормы, правила.
  • Бизнес-знакомство, правила общения с деловыми партнёрами и клиентами: приветствия, представления, установление деловых контактов.
  • Этикет речи. Запреты в деловых и социальных беседах
  • Этикет бизнес-общения: беседы, переговоры, презентации, выступления.
  • Особенности взаимоотношений мужчин и женщин как деловых партнёров
  • Искусство делового комплимента.
  • Бизнес-телефон и бизнес-переписка: нормы этикета
  • Деловые подарки, сувениры

Бизнес-этикет за пределами офиса

  • Ресторанный этикет. Разнообразие деловых приёмов. «Денежный» деловой обед, фуршет, «бокал шампанского» и др.
  • Тосты и речи по деловому протоколу
  • Рауты, клубы, деловые вечеринки

Основы кросс-культурного бизнес-этикета

  • Особенности общения с зарубежными деловыми партнёрами
  • Нюансы этикета при взаимодействии с жителями Западной Европы
  • Нюансы этикета при взаимодействии с жителями США
  • Нюансы этикета при взаимодействии с жителями Востока
  • Нюансы этикета при взаимодействии с жителями Азии

Искусство управления производимым впечатлением

  • Стандарты бизнес-внешности
  • Психология имиджа
  • Имидж руководителя: как говорить, одеваться, держаться, ездить в деловые командировки в соответствии со статусом, целями и правилами «хорошего тона».

Бизнес-этикет - компонент организационной культуры и инструмент её формирования

  • Разработка программы по бизнес-этикету для внесения её в Корпоративный Кодекс компании.
  • Разработка мероприятий по запуску и реализации программы.

Результат

Освоение участниками правил и норм бизнес-этикета; формирование навыков поведения в конкретных деловых ситуациях; повышение эффективности во взаимодействии с партнёрами, клиентами.