Переговоры, деловые встречи, выстраивание партнёрских отношений, - неотъемлемая часть работы многих и многих сотрудников самых разных организаций. Большая часть денег на самом деле зарабатывается по результатам встреч и переговоров, а самые большие деньги компании зарабатывают после того, как их сотрудники проводят встречи с лицами высокого статуса. Вместе с высокими требованиями к коммуникативным качествам переговорщика на таких встречах значимыми оказываются: культура поведения, умение держать себя, демонстрация знания правил этикета.
Бизнес-этикет – это правила и нормы, регламентирующие поведение людей в деловом мире. Но, вместе с тем, бизнес-этикет – это также требования к личной и корпоративной культуре.
Расширенному изучению правил и норм этикета посвящён этот тренинг.
Искусство управления отношениями
Бизнес-этикет за пределами офиса
Основы кросс-культурного бизнес-этикета
Искусство управления производимым впечатлением
Бизнес-этикет - компонент организационной культуры и инструмент её формирования
Освоение участниками правил и норм бизнес-этикета; формирование навыков поведения в конкретных деловых ситуациях; повышение эффективности во взаимодействии с партнёрами, клиентами.