Клиент – альфа и омега любой коммерческой организации. Продавцы и руководители продающих подразделений постоянно ищут способы расширения клиентской базы. Данный тренинг вооружит ваших сотрудников технологией, используя которую они смогут успешно вести поиск новых клиентов, грамотно сегментировать клиентов по различным признакам, предугадывать их потребности и правильно подготавливаться к встречам с ними. Словом это тренинг про то, как сделать процесс нахождения новых клиентов технологизированным и эффективным, и как, ещё не вступая в переговоры с клиентами, заложить основу коммерческой успешности вашего бизнеса.
Цель
Передать участникам расширенную технологию и набор методов поиска новых клиентов.
Участники
9-100 чел
Длительность
4 часа
Линия тёплых контактов
Линия холодных контактов
Маркетинговые инструменты анализа клиентской базы
Подготовка к переговорам
Участники понимают расширенную технологию поиска новых клиентов и владеют прикладными методами расширения клиентской базы.