Авторитет руководителя

Задумывались ли Вы, как Вас воспринимают подчинённые? Говорят, важно уметь найти индивидуальный подход к сотруднику. А вот как найти такой подход к целому коллективу? Какие ошибки чаще всего допускает линейный руководитель в управления людьми и как их избежать? Существуют ли какие-то универсальные рецепты, закономерности? Конечно! Чтобы познакомить Вас с ними и был разработан этот тренинг.

Участники

9-15 чел

Длительность

2 дня

Стоимость

Посмотреть прайс

Программа

Раздел 1. Введение. Основные понятия тренинга

  • Руководитель глазами сотрудников.
  • Позиционирование руководителя: что это такое? Когда и для кого это важно? Позиционирование как инструмент управления коллективом.
  • Имидж и позиционирование. Как правильно позиционироваться для создания адекватного имиджа.

Раздел 2. Психологические границы и дистанция власти

  • Слагаемые авторитета по Херши&Бленчард. Азбука для начинающих и советы бывалых.
  • Молодой или начинающий? Общие проблемы, разные возможности

Раздел 3. Элементы психологии коллектива.

  • Формальная и неформальная структура группы, этапы развития, возможности управленческого влияния на каждом этапе.
  • Модели построения коллектива (семья, полк, и др.) Диагностика модели своего коллектива.
  • Кризисы в коллективе: как реагировать руководителю?
  • Организация взаимодействия между членами коллектива.

Раздел 4. Руководитель и коллектив: как выстроить коммуникацию.

  • Отличия общения руководителя с коллективом и членами коллектива между собой
  • Неприятный разговор: как сохранить лицо
  • Как не упустить коллектив в погоне за индивидуальным подходом. Баланс внимания.
  • Как проводить рабочие встречи и обсуждения
  • Как поддерживать рабочую атмосферу в коллективе. "Атмосферные явления" - защита, профилактика (слухи, разговоры за спиной)
  • Как новичку влиться в коллектив? Что делать и стоит ли это делать?

Результат

По окончании тренинга участники смогут:

  • Повысить свой авторитет через более четкое позиционирование, в том числе в сложных для себя и для коллектива ситуациях
  • Лучше понимать взаимоотношения между членами/группами управляемого коллектива
  • Быть внимательными к сигналам обратной связи со стороны коллектива, чтобы вовремя и адекватно реагировать на них
  • Расширить свои арсенал методов управления коллективом