Базовые навыки управления

Жизнь в организации предлагает многим возможность роста (профессионального и карьерного): вчерашний рядовой исполнитель становится уникальным специалистом, специалист может вырасти в руководителя, руководитель нижнего или среднего звена может дорасти до топ-менеджера… И в любой ипостаси сотрудник компании снова и снова оказывается вовлечённым в процесс управления. Все это объясняет необходимость понимания основ управления всеми сотрудниками компании вне зависимости от занимаемой должности.

Участники

9-15 чел

Длительность

3 дня

Стоимость

Посмотреть прайс

Задачи тренинга научить участников

  • устанавливать рабочие цели;
  • вырабатывать планы и распределять задачи с учётом приоритетов, имеющихся ресурсов, а также с учётом функционалов и индивидуальных особенностей подчинённых;
  • контролировать, оценивать и корректировать эффективность деятельности подчинённых с учётом поставленных задач.

Программа

Цели, задачи, планы

  • Целевая сущность организации, подразделения: понятие цели, рассеивание целей, группы целей, носители целей в организации
  • Инструменты целеполагания: матрица целевых ориентаций, дерево целей, алгоритм эффективной постановки цели
  • Формулирование задач: технология ИКС, приёмы и контрприёмы «ухода» от принятия задач к исполнению
  • Ранжирование приоритетности задач: АБВ-анализ, матрица Эйзенхауэра, матрица показателей, метод графов
  • Анализ ресурсов коллектива для достижения результата: индивидуальные ресурсы, метод анализа ресурсов
  • Краткосрочное и долгосрочное планирование работы коллектива: причины необходимости планирования, петля планирования и петля контроля, формирование плана-графика, планирование «от-через-к»

Распределение заданий и делегирование полномочий

  • Определение индивидуальных особенностей работника
  • Распределение задач с учётом особенностей работников: условия успешности решения задачи на основе типологический различий работников, правила распределения задач
  • Алгоритм и правила делегирования полномочий: правила, критерии, алгоритм и последствия делегирования
  • Трудности и ошибки делегирования

Контроль исполнения

  • Осуществляемость управленческих решений
  • Суть и особенности контроля в управлении: предварительный, текущий и заключительный контроль, характеристики эффективного контроля
  • Социально-психологические аспекты контроля: возможные негативные эффекты контроля, рекомендации по проведению эффективного контроля
  • Алгоритм постановки системы контроля исполнения

Результат

Освоение участниками базовых навыков управления.