Как научиться разбираться в людях

Так уж повелось, что к изучению механизмов и процессов мы обычно подходим с большим вниманием, чем к изучению людей. Руководителям кажется, что достаточно набрать квалифицированный персонал, поставить задачи и наладить контроль их исполнения, и тогда всё заработает. На практике оказывается всё сложнее. Сотрудники, в профессиональной квалификации которых мы уверены, вдруг не справляются с заданиями, а иные из менее квалифицированных вдруг удивят нас, совершив невозможное. В чём же тут дело? Оказывается, разные люди совсем по-разному решают те или иные задачи. Кто-то может делать яркие презентаций, но не может качественно структурировать материал для них; иные способны проанализировать сложнейшие схемы, но не могут, например, соблюдать сроки и поддерживать порядок на рабочем месте. И зависит это не от образования, не от опыта, не от культуры, а от индивидуально-психологических особенностей людей. В этом тренинге вы получите в своё распоряжение уникальную инструкцию по правильному применению людей для решения разных организационных задач.

Участники

9-15 чел

Длительность

3 дня

Стоимость

Посмотреть прайс

Программа

Типология подчинённых – уникальная методика оперативной психодиагностики

  • Понятие психологических типов
  • Детальное описание характеристик основных психологических типов людей специальной схеме
  • Оперативная диагностика на основании внешних признаков и особенностей поведения (большой иллюстративный материал – около 500 изображений)
  • Формирование психологических портретов подчинённых

Особенности управления людьми с учётом типологических различий

  • Сильные и слабые стороны подчинённых, исходя из их типологической принадлежности
  • Особенности выстраивания коммуникации с разными психологическими типами. Что делать, чтобы подчинённые вас обожали и как добиться ненависти с их стороны?
  • Особенности задачи, с которыми справится и не справится носитель каждого из психологических типов. Кому и что поручать?
  • Влияние на эффективность решения задачи внутренней мотивации и квалификации подчинённого: концепции структуры трудовой мотивации и ситуативного руководства
  • На кого опираться в вопросах, требующих соблюдения тайны, а кому и как поручать широкое распространение информации?
  • Поощрения и наказания. Кто и как будет реагировать?
  • Карьерные и властные устремления носителей разных психологических типов. К чему нужно быть готовым загодя?

Формирование команд и рабочих групп с учётом типологических различий

  • Взаимоотношения между носителями различных психологических типов (сочетаемость и не сочетаемость)
  • Рабочие роли, которые с успехом будут играть носители разных типов в команде
  • Борьба за влияние в коллективе. Кто и как себя в ней проявляет?

Результат

Участники научаться определять сильные слабые стороны своих подчинённых, использовать эти знания с целью повышения эффективности деятельности компании.