Клиентоориентированность

Клиентная ориентированность – одна из высших ценностей всякой организации, предлагающей свои товары и услуги на рынке. Вместе с тем, вокруг самого этого понятия столько мифов и заблуждений, что тренинг на эту тему, безусловно, будет полезен не только специалистам по продажам, но и руководителям коммерческих подразделений.

Цель

Практическая подготовка сотрудников к реализации клиентоориентиро-ванного подхода в своей практике.

Участники

9-15 чел

Длительность

2 дня

Стоимость

Посмотреть прайс

Программа

Составляющие клиентоориентированного подхода. Формирование позитивного отношения к теме

  • Диагностика группы по вопросам отношения к теме «клиентоориентированность» и ее применения на практике
  • Осознание, что клиентоориентированность - это в первую очередь подход, отношение к клиенту и работе в целом, нежели чем просто набор инструментов
  • Понимание, что включает в себя клиентоориентированный подход.
  • Понимание целей мероприятия и его вклада в развитие клиентоориентированности в компании.

Формальная реализация клиентоориентированного подхода: причины и последствия. Анализ ошибок

  • Анализ причин и признаков формального подхода к клиентоориентированности
  • Существование формального исполнения клиентоориентированного подхода в компании, его опасность для компании и сотрудников
  • Выгоды и цена для сотрудника от применения клиентоориентированного подхода
  • Анализ причин собственных ошибок в реализации клиентоориентированного подхода

Практическая подготовка сотрудников к реализации клиентоориентированного подхода на рабочем месте

  • Анализ своих бизнес-процессов с точки зрения ожидаемых клиентом результатов
  • Создание перечня действий на рабочем месте для реализации клиентоориентированного подхода
  • Создание личного плана изменений в своём поведении каждым участником

Результат

В результате прохождения тренинга участники смогут:

  • Сформировать позитивное отношение и проникнуться идеей клиентоориентированного подхода, принять для себя решение действовать на работе в рамках клиентоориентированного подхода
  • Прийти к единому пониманию, что включает в себя клиентоориентированный подход
  • Осознать важность применения клиентоориентированного подхода в работе, увидеть необходимость в изменении своих действий сейчас
  • Увидеть, какие действия сотрудника включает в себя клиентоориентированный подход и как их реализовывать в рабочих ситуациях
  • Составить перечень своих действий, которые они внедрят в свою рабочую практику сразу после тренинга в целях развития в компании клиентоориентированного подхода