Клиентная ориентированность – одна из высших ценностей всякой организации, предлагающей свои товары и услуги на рынке. Вместе с тем, вокруг самого этого понятия столько мифов и заблуждений, что тренинг на эту тему, безусловно, будет полезен не только специалистам по продажам, но и руководителям коммерческих подразделений.
Цель
Практическая подготовка сотрудников к реализации клиентоориентиро-ванного подхода в своей практике.
Участники
9-15 чел
Длительность
2 дня
Составляющие клиентоориентированного подхода. Формирование позитивного отношения к теме
Формальная реализация клиентоориентированного подхода: причины и последствия. Анализ ошибок
Практическая подготовка сотрудников к реализации клиентоориентированного подхода на рабочем месте
В результате прохождения тренинга участники смогут: