Коммуникация внутри организации

Цель

Передать инструменты конструктивного делового общения для улучшения и повышения скорости решения рабочих задач.

Участники

9-15 чел

Длительность

3 дня

Стоимость

Посмотреть прайс

Программа

1 ЭТАП. МОДЕЛИРУЮЩАЯ ИГРА

«Коммуникативный ледокол» (1 ДЕНЬ)

Игра представляет собой бизнес-ситуацию, «зашитую» в игровую форму. Участники делятся на команды, перед которыми ставится задача. Для её решения требуются ресурсы, которых у команд ограниченное количество. Для получения ресурсов требуется вступать в переговоры с другими командами, проявляя свои коммуникативные способности в условиях дефицита времени.

Порядок проведения Игры:

этап 1 – введение и объяснение правил

этап 2 – распределение ролей и информации командам

этап 3 – проведение игры

этап 4 – подведение итогов и обратная связь участникам

Результат

Происходит разрушение стереотипов, осознание зон развития деловых навыков. Игра подводит участников к выводу: «Измени мир, изменяя себя».

2 ЭТАП. ТРЕНИНГ

«Эффективная деловая коммуникация» (2 ДНЯ)

Цель:

Освоение знаний и навыков по эффективной деловой коммуникации.

Коммуникация в организации

  • информационные потоки в организации.
  • причины потери информации
  • понятие «внутреннего клиента». повышение внутренней клиентоориентированности

Коммуникация по горизонтали (с коллегами)

  • как влиять без административного рычага и приказов
  • тренировка навыков для развития отношений и «языка выгод»

Коммуникация наверх (к руководству)

  • доклад о проблемах руководству
  • правило 4 П
  • подход с предложениями и инициативами
  • аргументация своей позиции

Сбор Информации.

  • понимание потребностей своих и коллег, тренировка задавания правильных вопросов
  • техники эффективного слушания

Обратная связь и конструктивная критика

  • критика действий оппонентов без ощущения обиды
  • обсуждение проблем и преодоление разногласий

Навык признания

  • мотивирующее на новые достижение похвальная речь

Результат

Участники смогут повысить уровень своей коммуникативной компетенции и повысить уровень сотрудничества и эффективность взаимодействия.