Методы формирования стратегии

Значимое и сверхценное для бизнеса понятие СТРАТЕГИЯ затуманено обилием мифов. Из-за этого ряд руководителей при слове «Стратегия» ведут себя странно: испытывают смутное беспокойство (есть ли у моей компании стратегия и какова она?); сомнения (правильно ли я выстраиваю стратегию бизнеса?); и даже негодование (опять эта стратегия, ерунда это всё, работать надо).

Если слово СТРАТЕГИЯ вызывает у Вас:

  • желание узнать об этом больше;
  • желание сделать решительный шаг к грамотному формированию стратегии;
  • убеждённость, что это поможет значительному развитию Вашей компании, -

тогда мы приглашаем Вас на этот семинар-тренинг, на котором мы сформируем:

  • чёткое понимание того, что такое стратегия компании и зачем она нужна;
  • уверенность, в важности временных и управленческих затрат на развитие стратегии;
  • знание методов формирования стратегии и постановки стратегического управления;
  • спокойное осознание своего профессионализма.

Цель

Изучить принципы и методы формирования стратегии коммерческой организации, заложить основы новой или откорректировать существующую стратегию компании.

Участники

9-15 чел

Длительность

2 дня

Стоимость

Посмотреть прайс

Программа

Эволюция понятия «стратегия» в практике бизнеса

  • Как и зачем компании перешли от оперативного управления к управлению стратегическому?
  • Мифы стратегического управления
  • Основные характеристики и задачи стратегического управления

Элементы стратегии современной коммерческой организации

  • Что подразумевается под фразой «стратегия нашей фирмы»?
  • Из каких составных частей стратегия состоит?

Стратегическое Видение как верхушка стратегической пирамиды организации

  • Видение это что и для чего оно необходимо?
  • У кого должно быть Видение?
  • Каким критериям должно соответствовать хорошее Видение?
  • Как разрабатывать Видение в компании?
  • Как продвигать стратегическое Видение в компании?

Цель организации как состояние будущей реальности, ради которого формируется стратегия

  • Что такое целевая сущность организации? Необходимость постановки целей на всех уровнях организации
  • Откуда берутся цели?
  • Какие инструменты целеполагания можно использовать, и как это делать?

Стратегические концепции – что это, и какими они бывают, как стратегические концепции соотносятся с целями?

Идеология фирмы – каково место этого понятия в общей стратегии, как не извратить его, а сделать рабочим инструментом управления, когда и как формируется идеология?

Типовые стратегии – на каких основных принципах они строятся?

Отдельные аспекты стратегий и ключевые политики: корпоративная, маркетинговая, экономическая, ассортиментная, клиентная, кадровая политики, стратегия конкуренции, - что это, как это выстраивается?

Сборка стратегии и начало организационных преобразований – каковы основные правила, какие трудности ожидают управленца, что делать при их возникновении?

Результат

Понимание значимости и последовательности выстраивания стратегии компании, владение ключевыми инструментами стратегического планирования.