Значимое и сверхценное для бизнеса понятие СТРАТЕГИЯ затуманено обилием мифов. Из-за этого ряд руководителей при слове «Стратегия» ведут себя странно: испытывают смутное беспокойство (есть ли у моей компании стратегия и какова она?); сомнения (правильно ли я выстраиваю стратегию бизнеса?); и даже негодование (опять эта стратегия, ерунда это всё, работать надо).
Если слово СТРАТЕГИЯ вызывает у Вас:
тогда мы приглашаем Вас на этот семинар-тренинг, на котором мы сформируем:
Цель
Изучить принципы и методы формирования стратегии коммерческой организации, заложить основы новой или откорректировать существующую стратегию компании.
Участники
9-15 чел
Длительность
2 дня
Эволюция понятия «стратегия» в практике бизнеса
Элементы стратегии современной коммерческой организации
Стратегическое Видение как верхушка стратегической пирамиды организации
Цель организации как состояние будущей реальности, ради которого формируется стратегия
Стратегические концепции – что это, и какими они бывают, как стратегические концепции соотносятся с целями?
Идеология фирмы – каково место этого понятия в общей стратегии, как не извратить его, а сделать рабочим инструментом управления, когда и как формируется идеология?
Типовые стратегии – на каких основных принципах они строятся?
Отдельные аспекты стратегий и ключевые политики: корпоративная, маркетинговая, экономическая, ассортиментная, клиентная, кадровая политики, стратегия конкуренции, - что это, как это выстраивается?
Сборка стратегии и начало организационных преобразований – каковы основные правила, какие трудности ожидают управленца, что делать при их возникновении?
Понимание значимости и последовательности выстраивания стратегии компании, владение ключевыми инструментами стратегического планирования.