Мягкое влияние в продажах

Здорово, когда психологическая подготовленность продавца включает в себя не просто овладение различными методами работы с клиентом, но и понимание адресности применения тех или иных методов. К каждому клиенту нужен свой подход, свои особенности выстраивания доверительных отношений, свои нюансы, фишки. Истинный мастер продаж знает эти различия, умеет определять особенности людей и находить нужный «ключик» к общению с каждым из них.

Человек, прошедший этот тренинг сможет в считанные минуты на основании внешних признаков и особенностей поведения клиента определить его психологический тип. Исходя из этого знания, с высокой прогностической достоверностью предугадать, ведущие мотивы клиента и наиболее предпочтительные модели взаимодействия с ним. А далее выстроить переговорный процесс так, чтобы он оптимально соответствовал типажу собеседника.

Цель

Научить участников техникам экспресс-психодиагностики, тонкой настройки на работу с клиентом и мягкого влияния на собеседника в процессе деловых переговоров.

Участники

9-15 чел

Длительность

2 дня

Стоимость

Посмотреть прайс

Программа

Типология клиентов – уникальная методика оперативной психодиагностики

  • Понятие психологических типов
  • Детальное описание характеристик основных психологических типов потенциальных клиентов по специальной схеме
  • Оперативная диагностика на основании внешних признаков и особенностей поведения клиентов (большой иллюстративный материал – около 500 изображений)
  • Особенности принятия решений о покупке представителями различных психологических типов
  • Определение психологического портрета клиента на основе преобладающих психологических типов
  • Определение «слабых точек» клиентов

Особенности переговоров с учётом типологических различий

  • Нюансы установления контакта и доверительных отношений с носителями разных психологических типов, тонкая настройка на работу с клиентом
  • Потребности (личные и рабочие) носителей разных психологических типов: метод глубокого изучения
  • 3-хуровневое слушание как дополнительный инструмент более глубокого понимания клиента, предугадывание его намерений
  • Приёмы убеждения клиентов с учётом психологических типов и знания потребностей
  • Типичные сомнения и возражения носителей разных психологических типов
  • Техники мягкого влияния на клиента с использованием «слабых точек»

Результат

Участники владеют методикой экспресс-психодиагностики клиентов и умеют использовать специальные приёмы ведения переговоров с учётом индивидуальных особенностей клиентов.