В тренинге акцент делается на отработку двух компонентов телефонных переговоров: 1) что говорить; 2) как говорить.
Применительно к компоненте «что говорить». На основе схем ведения беседы вырабатываются, обсуждаются и отрабатываются в упражнениях наиболее подходящие, эффективные фразы, нацеленные на налаживание контакта, завладение вниманием клиента, вызывание доверия, выявление потребностей, повышение привлекательности предложения и пр.
Применительно к компоненте «как говорить». Внимание участников акцентируется на том, что при телефонном общении голосовое оформление речи (при отсутствии визуального контакта и возможности что-либо демонстрировать клиенту) является основным инструментом воздействия на клиента.
Цель
Структурировать и систематизировать знания о процессе телефонных переговоров (телефонных продаж) и отработать ключевые навыки эффективного общения по телефону в различных рабочих ситуациях
Участники
9-15 чел
Длительность
2 дня
Особенности телефонных продаж
Подготовка к телефонным переговорам
Установление контакта с клиентом по телефону:
Выявление и/или формирование потребностей клиента
Презентация продуктов/услуг/решений в соответствии с выявленными потребностями
Работа с возражениями клиентов
Завершение переговоров
Формирование сценария телефонных переговоров
Участники знают: этапность, принципы и приёмы ведения телефонных переговоров с клиентами при продаже. Участники умеют: использовать изученные приёмы ведения переговоров в своей повседневной деятельности.