Из всех клиентов, которых вы обслуживаете, есть заказчики, от которых ваш бизнес сильно зависит: они заключают крупные сделки, часто пользуются Вашими услугами, с ними интересно работать на перспективу. Но при этом они требовательны, иногда капризны и даже высокомерны, претендуют на особое отношение к себе, ожидают повышенного внимания с вашей стороны. Словом – это VIP-клиенты компании.
Как правильно определить своих ключевых клиентов? Как работать с ними, «привязать» их товарам и услугам своей компании? В чём отличие обслуживания ключевых клиентов компании от клиентов «обыкновенных». Именно об этом данный тренинг.
Цель
Изучить техники позиционирования и взаимодействия со статусными лицами, ключевыми клиентами компании.
Участники
9-15 чел
Длительность
2 дня
Определение VIP-клиента
Подготовка к работе с VIP-клиентом
Типология клиентов – уникальная методика оперативной психодиагностики
Ведение статусных переговоров
Переговоры в нестандартных местах
Принятие обязательств в отношениях с VIP-клиентами
Понимание участниками закономерностей выстраивания доверительных взаимоотношений со статусными клиентами; владение прикладными приёмами ведения переговоров со статусными клиентами в различных условиях.