Речевой интеллект в работе с коллегами

С коллегами из других департаментов может возникать масса конфликтов. Они мешают строить работу своего отдела и тормозят собственное развитие по карьере. Но если с коллегами строить отношения в роли СОЮЗНИК, то уважение и сила влияния внутри компании сильно возрастет.

  • Научиться строить союзнические отношения с коллегами, создавать атмосферу командности
  • Сформировать речевые навыки в 7 самых сложных ситуациях
  • Приобрести уверенность в речевой коммуникации во время конфликтных ситуаций

10-15 чел

2 дня

Программа

Ситуация 1. Как правильно попросить коллег о помощи

  • Ситуации, когда следует просить помощь
  • К кому обращаться, критерии выбора
  • Структура просьбы о помощи
  • Отказы в помощи, причины и тактика поведения

Практика Практическая отработка на своих ситуациях

Ситуация 2. Как снять конфликт между нашими подчиненными

  • Типичные причины конфликтов
  • Этапы и степень эскалации конфликта
  • Методы медиации конфликта

Практика Кейсовая практика

Cитуация 3. Rак снять претензии друг к другу и снизить остроту конфликта

  • Как снять претензии, снизить остроту конфликта, снять взаимные обвинения
  • Виды претензий в деловой среде
  • Алгоритм высказывания претензии
  • Алгоритм реагирования на претензию

Практика Риторические бои

Cитуация 4. Rак убедить коллегу поменять свое поведение

  • Механизм реализации поведения, почему люди себя так ведут
  • Структура беседы

Практика Отработка в тройках

Ситуация 5. Как аргументированно отказать коллеге

  • Как отказывать «ворам» времени
  • Как понять, что в просьбе надо отказать
  • Что мне мешает сказать «нет», барьеры
  • Как правильно сказать «нет», чтобы избежать обид

Практика Отработка в тройках

Ситуация 6. Как правильно извиниться за свои ошибки и сделать выводы

  • Ошибки в работе с коллегами, требующие извинений
  • Как искренне и правильно попросить прощения
  • Фиксация выводов, чтобы ошибок больше не было

Практика Кейсовая практика

Ситуация 7. Как себя вести, когда коллеги психологически давят

  • Виды психологического давления
  • Причины возникновения давления
  • Как выходить из-под пресса, сохраняя конструктивные отношения
  • Техника «Желтая карточка»

Практика Игровая практика

Результат

Каждый участник потренирует 7 речевых инструментов, от которых зависит качество отношений «по-горизонтали». Приобретет уверенность в общении во время сложных ситуаций и конфликтов. Повысит авторитет в коллективе.