Речевой интеллект в работе с вышестоящим руководителем

От вышестоящего руководителя, мы его еще называем шефом или боссом, зависит наш собственный карьерный рост и успех внутри компании. Чтобы он захотел нас продвигать, нужно выстроить с ним доверительные отношения. В тренинге разбирается 6 непростых ситуаций. В них ваш авторитет можно усилить, если использовать речевой интеллект.

  • Научиться адекватно реагировать на разные ситуации в кабинете шефа
  • Сформировать речевые навыки в 6 самых сложных ситуациях
  • Приобрести уверенность в речевой коммуникации с вышестоящим руководством

10-15 чел

2 дня

Программа

Ситуация 1. Как докладывать о проблемах наверх

  • Как определить: что ситуация критическая и ее нужно выносить на уровень выше
  • Алгоритм доклада о проблеме
  • Правило 4 П
  • Проблема – Последствия - Предпринятые действия - Предложения

Практика Отработка алгоритма в тройках

Ситуация 2. Как выйти наверх с инициативой

  • Какие инициативы или идеи достойны ушей босса, отбор правильных
  • Как подготовиться к разговору
  • Алгоритм донесения ценных идей

Практика Практическая работа по выбору идеи и тренировка ее донесения

Ситуация 3. Как доложить о ходе работ или отчитаться за результат

  • Как правильно выбрать момент для доклада
  • Ошибки, которых следует избегать во время разговора.
  • Структура доклада

Практика Закрепление в тройках

Ситуация 4. Как попросить повышение зарплаты или по должности

  • Поводы и основания для повышения
  • Как уловить подходящий момент
  • Что нужно учесть перед разговором
  • Типичные причины отказов
  • Структура беседы
  • Что делать, если отказали

Практика Тренировка в двойках

Ситуация 5. Как переубедить шефа в споре

  • Как понять, что начался спор и ваши позиции разошлись
  • Нужно ли биться за свою правоту: критерии выбора
  • Поиск слабых мест позиции оппонента
  • Подбор сильных аргументов
  • Алгоритм сопоставления позиций и убеждения в своей правоте

Практика Речевая практика - дебаты

Ситуация 6. Как погасить гнев шефа, если виноват и уйти от конфликта

  • Ситуации, которые приводят босса в бешенство: триггеры гнева
  • Типы гнева и стадии его развития
  • Подготовка к трудной беседе
  • Структура покаяния и выход из конфликта

Практика Кейсовая практика

Результат

Каждый участник потренирует 6 речевых инструментов, от которых зависит качество отношения шефа. Приобретет адекватную уверенность в общении. Заложит фундамент для развития карьеры.