Сессия «Дизайн-мышление»

Цель

Разработать продукт/услугу, используя методологию дизайн-мышления.

Участники

10–100 человек

Длительность

8 часов

Стоимость

Посмотреть прайс

Задачи сессии

  • Изучить методологию и применить все этапы дизайн-мышления для разработки нового продукта/услуги.

Программа

Знакомство с историей и сутью метода дизайн-мышления:

  • Место и возможности для дизайн-мышления в бизнесе.
  • Ключевые этапы дизайн-мышления.

Знакомство с инструментами дизайн-мышления:

  • Эмпатия: глубинное интервью, «мокасины».
  • Фокусировка: карта эмпатии, «персона», CJM, карта разрывов.
  • Генерация идей: мозговой штурм, брейнрайтинг.
  • Техники выбора идей.
  • Прототипирование: что и как можно прототипировать.
  • Тестирование и сбор обратной связи.

Применение методологии дизайн-мышления для разработки нового продукта/услуги:

  • Изучение опыта пользователей, поиск ключевых разрывов в пользовательском опыте.
  • Генерация идей по улучшению свойств продукта/услуги на основе обратной связи от пользователей.
  • Выбор идей для прототипирования и тестирования.
  • Прототипирование и тестирование идей.
  • Анализ полученных результатов, создание плана дальнейших действий по производству продукта/услуги.

Результат

Создание более клиентоориентированного продукта/услуги с использованием методов дизайн-мышления.