Тренинг для руководителей «Принципы повышения вовлеченности и мотивации сотрудников»

Цель

Показать руководителям, за счет чего можно поднять вовлеченность и улучшить результат их команды.

Участники

Руководители

25–30 человек

Длительность

3 дня:

С 10:00 до 18:00

Стоимость

Посмотреть прайс

Описание программы

1 ДЕНЬ

Деловая игра «Князья и Капуста»

Проблематизация и формирование командного духа руководителей.

  • Цель игры. Каждый участник должен заработать как можно больше денег.
  • Описание игры. По сюжету игры действие происходит в древнерусском царстве.
  • Время игры распределено на 5 игровых лет. Каждый год, в свою очередь, поделен на 4 сезона: зима, весна, лето и осень. За это время игроки, действуя в рамках правил, должны достигнуть стоящих перед ними целей. Побеждает тот, кто больше заработает денег.
  • Баланс игры. В игре 5 ролей, но они находятся в равных условиях, имеют одинаковые шансы заработать максимум денег.

Свобода действий, разные стратегии и подходы участников делают игру увлекательной и азартной. Это позволяет в игре раскрыть людей, чтобы потом провести качественный тренинг.

Подробнее про игру «Князья и Капуста» здесь

Обсуждение итогов игры и выработка правил работы группы:

  • Что помогало в игре заработать максимум?
  • Что мешало в игре делать результат?
  • Какие параллели есть между игрой и бизнесом?
  • Какие правила стоит зафиксировать, чтобы качество взаимодействия в бизнесе улучшилось?

2 ДЕНЬ

Менеджер и организация

  • Жизненный цикл организации по И. Адизесу.
  • Роль лидера, управление на уровне причин.

Как и зачем руководителю ставить цели

  • Целеполагание, задачи и принципы планирования.
  • Восемь этапов планирования, прогнозирование, принципы Smart и Kiss.

Делегирование полномочий

  • Матрица RASCI, делегирование полномочий, выбор сотрудника.
  • Барьеры делегирования.
  • Принципы эффективного контроля.

Как правильно давать обратную связь

  • Эффективная обратная связь.
  • Позитивная обратная связь.
  • Развивающая обратная связь.

Как правильно руководителю воодушевлять и мотивировать сотрудников

  • Понятие мотивирования.
  • Типологическая концепция по Герчикову В. И.
  • Стратегия влияния и вовлечения.
  • Стадии демотивации.

3 ДЕНЬ

Стили лидерства руководителя

  • Стили лидерства.
  • Уровни зрелости сотрудников.
  • Соответствие стилей руководства и готовности подчиненных.

Как внедрять изменения

  • Управление изменениями.
  • Модель «Изменения – проблемы – решения».
  • Модель изменений «Размораживание – движение – замораживание».
  • Работа с сопротивлением.

Наставничество

  • Смысли и виды наставничества.
  • Модель наставничества Tell – Show – Do.
  • Модель наставничества на основе цикла Д.
  • Колба Коучинг Модель GROW (РОСТ).
  • Мотивационная беседа.
  • Структура мотивационной беседы.
  • Структура индивидуального плана развития.

Результат

Участники:

  • Поняли, что работа сообща приносит больше.
  • Поняли, какие навыки нужны руководителям для повышения эффективности работы команды.
  • Потренировали речевые инструменты повышения мотивации и вовлеченности сотрудников.
  • Узнали, по каким принципам строится рабочий план индивидуального развития.