Вспомните совещание, внутреннюю конференцию или другие групповые мероприятия, на которых самое частое что вы делаете – смотрите на часы или обновляете почту в своем смартфоне. Или групповой мозговой штурм всем отделом, результаты которого кажутся по итогам не интересными и рамочными. Напрашивается вопрос — ради чего тогда собирались? У каждого такого собрания есть «хозяин процесса» — тот, кто его проводит. Зачастую, эта роль выпадает руководителю. А по опыту работы с руководителями только 30 % задумываются о плане совещания, о том, каким именно образом группа придет к желаемым результатам, какие трудности на пути могут возникнуть, и как их будет преодолевать группа.
Цель
Овладеть навыками эффективного проведения совещаний и групповых форм работы с командой
Группа
9-15 чел
Длительность
2 дня
В чем особенности групповой работы?
Совещание как управленческий инструмент
Управление совещанием
Как максимально задействовать потенциал каждого участника собрания
Как провести креативную сессию?
Как провести сессию для обмена опытом и анализа текущей ситуации?
Важные нюансы групповой работы
Каждый участник сможет: