Мотивация и управление регрессом

В условиях быстрого развития компании каждый сотрудник должен быть результативен и достигать поставленных перед ним целей. Руководителю в новой реальности нужно менять парадигму «хороший сотрудник» на оценку подчиненных через призму результативности. Поскольку высокие результаты показывают только мотивированные сотрудники, руководителю полезно знать базовые инструменты мотивации и вовлечения сотрудников. А также уметь создавать условия в команде для высокой самоотдачи.

Цель

  • Сформировать понимание о том, какая бывает мотивация
  • Почему она падает
  • Потренировать техники речевой коммуникации для мотивирования и вовлечения

Группа

10-15 человек

Длительность

3 дня

Стоимость

Посмотреть прайс

Программа

Ответственность за результат

  • Кто такой ответственный сотрудник и как его распознать?
  • Причины безответственности сотрудников и способы работы с ними
  • Поведение ответственного сотрудника и способы стимулирования желаемого поведения

Часть 1. Профессиональная мотивация

  • Понятие трудовой мотивации: определения, характеристики
  • Содержание и структура профессиональной мотивации, модель Герчикова В.И.
  • Поведенческие признаки каждого типа (5 мотивационных портретов)
  • Позитивная и негативная мотивация: возможности и ограничения
  • Модель 7 стимулов по Герчикову В.И.
  • Представление о шкале оценки стимулов и их соотнесенность с мотивационным профилем сотрудника (базовые, нейтральные, применимые и запрещенные стимулы)
  • Мотивационное общение в практике линейного менеджера (коммуникация как сквозная функция в процессе управления результативностью)
  • Предотвращение снижения эффективности сотрудников и потери мотивации к задаче

Часть 2. Ситуационное лидерство

  • Связь стиля управления с уровнем ответственности сотрудников
  • Ситуационное лидерство, модель Херси и Бланшара
  • Как подобрать подходящий стиль руководства
  • Открытые вопросы – инструмент руководителя в развитии ответственности сотрудников
  • Связь делегирования и развития ответственности
  • Риски передачи полномочий

Часть 3. Управление регрессом

  • Вовлеченность как ключевой фактор влияющий на результаты
  • Причины появления регресса
  • Ценности и миссия как сильнейший инструмент вовлечения
  • Методы вовлечения сотрудников
  • Теория поколений и способы вовлечения современной молодежи
  • 6 стилей лидерства руководителя: директивный, харизматичный, отеческий, демократичный, наставнический, эталонный
  • Наставнический стиль как инструмент управления регрессом сотрудника
  • Коучинговый подход в работе с результатом сотрудника
  • Типы вопросов для коучинговой беседы
  • Этапы коучинговой встречи, модель GROW

Результат

Участники изучат подходы к мотивации сотрудников, узнают зачем необходимо применять ситуационное руководство, про 6 стилей лидерства и про коучинговый подход в работе руководителя. Получат навыки работы с сотрудником для устранения регресса в результатах работы.