Двухдневный тренинг «Мотивирование и вовлечение»

Поставив команде амбициозные долгосрочные цели, руководитель хочет, чтобы сотрудники были заинтересованы в их выполнении не только из-за ожидания материального вознаграждения. Желание любого руководителя, чтобы сотрудники работали с настоящей отдачей, удовольствием, относясь к общему делу, как к своему. Каждый руководитель рано или поздно задается вопросами: как поддерживать высокую мотивацию сотрудников без необходимости постоянно контролировать? Как сохранять высокую мотивацию сотрудников если нагрузка увеличивается, а материальная компенсация не меняется? Можно ли развить в сотрудниках ответственность и как это сделать?

Цель

Освоить мотивационные инструменты, позволяющие вовлекать сотрудника в процесс достижения целей.

Участники

До 15 человек

Длительность

2 дня:

10:00 до 18:00

Стоимость

Посмотреть прайс

Программа

Инструменты мотивирования в организации

  • Модель 7 стимулов (по Герчикову В. И.).
  • Представление о шкале оценки стимулов и их соотнесенность с мотивационным профилем сотрудника (базовые, нейтральные, применимые и запрещенные стимулы).
  • Социально-психологические условия для формирования вовлеченности: инструменты руководителя.
  • Мотивационное общение в практике линейного менеджера (коммуникация, как сквозная функция в процессе управления результативностью).
  • Сторителлинг как мощный инструмент мотивирования.
  • Применение геймофикации для повышения продуктивности сотрудников.
  • Предотвращение снижения эффективности сотрудников и потери мотивации к задаче.

Методы диагностики профессиональной мотивации сотрудников

  • Способы определения содержания мотивов и отношений: алгоритм мотивационной беседы.
  • Визуальная диагностика де-мотивации: на что следует обращать внимание при общении с сотрудником для определения его профиля (вербальная, невербальная и поведенческая составляющая).
  • Ключевые этапы демотивации сотрудника (6 стадий).

Вовлечение сотрудников

  • Вовлечение сотрудников.
  • Чем вовлеченный сотрудник отличается от мотивированного и ответственного.
  • Удовлетворенность, лояльность и вовлеченность – их значение для повышения эффективности сотрудника.
  • Современные подходы к исследованию вовлеченности.
  • Драйверы вовлеченности.
  • Опыт российских компаний по увеличению вовлеченности сотрудников.
  • Ценности и миссия как сильнейший инструмент вовлечения.
  • Методы вовлечения сотрудников.
  • Теория поколений и способы вовлечения современной молодежи.

Результат:

Каждый участник сможет:

  • Получить знания в области профессиональной мотивации сотрудников.
  • Понять роль внутренней и внешней, материальной и нематериальной мотивации у персонала современной организации.
  • Освоить практические технологии нематериальной мотивации сотрудников (7 групп стимулов).
  • Освоить методику диагностики мотивационного профиля сотрудника.
  • Научиться отслеживать признаки демотивации сотрудника и работать с ними.