Двухдневный тренинг «Наставничество и обратная связь»

Системное развитие сотрудников — залог поддержания на высоком уровне их мотивации и результатов. Поэтому роль отлаженной системы наставничества в повышении продаж и эффективности работы очень велика. Владение инструментами наставничества позволяет руководителю максимально эффективно развивать сотрудников, учитывая их индивидуальные особенности и стоящие перед ними задачи.

Участники

10–15 человек

Длительность

2 дня:

10:00 до 18:00

Стоимость

Посмотреть прайс

Задачи тренинга

  • Узнать основные элементы и принципы системного подхода к наставничеству.
  • Понять, как строить работу с сотрудником в качестве наставника.
  • Понять, как помогает в работе наставника ситуационное лидерство.
  • Освоить алгоритм обратной связи для работы в качестве наставника.

Программа

Введение

Вступительное слово тренера Алексея Слободянюка. Знакомство, цель, программа, регламент, правила работы на тренинге.

Часть 1. Коучинговая сессия

  • Что дает наставничество компании, руководителю, подчиненному.
  • Командная выработка элементов системы эффективного наставничества.

Примерный список вопросов сессии

  • Кто такой наставник? Роль и результаты работы наставника.
  • Какими должны быть действия наставника?
  • Что будет для наставника результатом его работы?
  • Чего мы хотим от сотрудника?
  • Какой должна быть система взаимодействия наставника с сотрудником? Элементы, шаги, периодичность, результат. Что делать, если сотрудник не дает результата?
  • Диагностика сотрудников. До, в процессе, в конце.
  • Составление плана развития необходимых навыков сотрудника в соответствии с проведенной диагностикой.

Часть 2. Технология обратной связи

  • Ситуационное лидерство, Модель Хернси и Бланшара. Разная степень готовности сотрудников.
  • Основные отличия обратной связи от других форм общения в рамках управления (от постановки задачи, от контроля, от обычного диалога).
  • Место обратной связи в цикле управленческой деятельности (в блоке «Мотивация», «Оценка деятельности», «Контроль»).
  • Функции обратной связи: оценка, контроль развития, мотивация к работе, нейтрализация причин «плохого поведения» (внимание, сила, покой, месть), благодарность и пр.
  • Почему обратная связь может дать обратный эффект, причины.
  • Как давать позитивную и негативную обратную связь, чтобы она мотивировала подчиненных, не приводила их в уныние, не вызывала раздражение и апатию.
  • Технология предоставления обратной связи.
  • Подготовка к обратной связи, сбор фактов, детали, вопросы.
  • Техника бутерброда: плюс – минус – плюс.
  • Обсуждение плана действий по изменениям.
  • Похвала.

Практика

Тренировка предоставления обратной связи в тройках на основе подготовленной матрицы по своим сотрудникам.

Результат:

Участники:

  • Составят список действий наставника, поймут, как устроена система наставнической работы.
  • Изучат узнают, как помогает ситуационное руководство в обратной связи.
  • Изучат алгоритм мотивирующей обратной связи и потренируют его на примерах из собственного управленческого контекста.