Трехдневный тренинг «Презентация: как продавать себя, идеи и продукты»

Сегодня мало уметь просто говорить! В цейтноте важно доносить суть просто и понятно. Без лишней воды, по делу. Для этого стоит научиться выделяться на фоне остальных умением интересно говорить, умело доносить смыслы. И по форме, и по содержанию! Этот навык нужен, чтобы ярко презентовать себя, идеи, продукты и решения.

Цель

Научиться за 10 минут готовиться к любой презентации и убедительно продавать.

Участники

6–12 человек

Длительность

3 дня:

10:00 до 18:00

Стоимость

Посмотреть прайс

Задачи тренинга

  • Научиться рассказывать деловые истории и продавать себя;
  • Научиться составлять сценарий любой презентации за 10 минут;
  • Научиться презентовать любой продукт: от карандаша до интегральных решений.

Программа

Введение

  • Представление тренера.
  • Представление расписания, правил работы.
  • Программа обучения.
  • Знакомство с участниками.

Часть I. Самопрезентация

  • Что значит продавать себя? Это как?
  • Главное ядро продажи – моя ценность.
  • Чем я могу быть полезен клиентам?
  • Чем я могу быть полезен коллегам?
  • Мои достоинства, принципы, важные отличия.

Практика: презентуй себя, презентуй друга.

  • Сторителлинг как форма привлечения внимания нужных лиц.
  • Структура сторителлинга, начало, ядро, финал.
  • Ядро истории, принцип 3 гребешков.
  • Как выбрать историю.
  • Как из банального события сделать историю.

Практика: расскажи реальную историю интересно.

Часть II. Презентация идей, решений

  • Модель АИДА, зачем она нужна спикеру?
  • Аудитория, что нужно знать про людей в зале.
  • Цель презентации – продажа.
  • Основная структура, четыре части.
  • Последовательность частей презентации.
  • 4 техники привлечения внимания.
  • Строение основной части.
  • Модульный каркас и его наполнение.
  • Яркость выгоды.
  • Цепочка П-Х-В-П-Д.
  • Связки и мостики между модулями
  • Как быстро подготовиться к презентации.
  • Инструмент Mind Mapping. Наполнение презентации проблематикой, решением, пользой, уникальными преимуществами и доказательствами.
  • Правильная поза.
  • Зрительный контакт с аудиторией.
  • Перемещение, создание живости.

Практика: каждый подготовит и сделает презентацию. Получит обратную связь от коллег и тренера. Тренировка на своих решениях.

Часть III. Возражения аудитории

  • Презентация закончилась, теперь вопросы.
  • Вопросы – это хорошо или плохо?
  • Откуда появляются вопросы зала?
  • 10 советов ответов на вопросы, чтобы произвести впечатление эксперта.
  • Что такое каверзные вопросы, возражения?
  • Аргументация своей позиции.
  • Отличие от обычных вопросов.
  • 4 типа каверзных вопросов: «Еж», «Бутылка», «Тупик», «Плевок».
  • Технология ответов на каверзные вопросы.
  • Техника ответов ВВП, или Как выйти из щекотливого положения?

Практика: тренировка ответов на каверзные вопросы «Акулы пера».

Результат

Участники:

  • Узнают, как построить самопрезентацию, из каких элементов состоит сторителлинг и как правильно рассказывать истории для построения деловых контактов.
  • Научатся быстро готовиться и проводить презентации продуктов, решений, идей без слайдов.
  • Потренируются правильно реагировать на возражения аудитории и отвечать на каверзные вопросы.