Трехдневный тренинг «Речевое влияние»

II тренинг курса по развитию речевого интеллекта.

У тебя есть руководители и/или подчиненные – значит, ты можешь на них влиять. Делай это красиво! Умей хвалить и критиковать; стань мастером рассказывания историй; научись «продавать» свои идеи коллегам; будь убедителен, отстаивая свою точку зрения; выстраивай цепочки аргументации в полемике; овладей специальными риторическими приемами.

Цель

Научиться оказывать влияние с помощью речи.

Участники

6–12 человек

Длительность

3 дня:

10:00 до 18:00

Стоимость

Посмотреть прайс

Задачи тренинга

  • Отработать приемы рабочих коммуникаций в режимах: руководитель – подчиненный; подчиненный – руководитель; коллега – коллега.
  • Развить умение убеждать собеседника в своей правоте.
  • Освоить спектр риторических приемов усиления речи.

Программа

Введение

  • Представление тренера.
  • Представление расписания, правил работы.
  • Программа обучения.
  • Знакомство с участниками.

Часть I. Понятие «речевое влияние»

  • Виды влияния через речь.
  • Уровни влияния в организации.
  • Три главных навыка речевого влияния.

Часть II. Влияние через описание действий и качеств собеседника

  • Похвала: за что хвалить; как хвалить; положительные качества людей, достойные похвалы.
  • Комплимент: отличие от похвалы; правила комплимента; приемы повышения ценности комплимента.
  • Конструктивная критика: ситуации, в которых она применима; принципы обратной связи; алгоритм беседы; сложности конструктивной критики.

Часть III. Влияние через рассуждение и убеждение собеседника

  • Структура логико-речевого доказательства.
  • Требования к аргументам и ошибки аргументации.
  • Аргументы эмоциональные и рациональные.
  • Цепочка аргументации.
  • Способы поддержки аргументов.

Часть IV. Исчерпывающее обоснование

  • Усиленный алгоритм убеждения – хрия.
  • 10 риторических приемов, усиливающих убедительность речи.
  • Дополнительные правила речевого убеждения.

Часть V. Влияние через повествование

  • Значение и применимость историй.
  • Схемы сторителлинга.
  • Алгоритм построения истории, способной повлиять на собеседника.

Часть VI. Влияние через доклад

  • Доклад о проделанной работе: когда и зачем это нужно (области применения); 2 алгоритма формирования доклада; ожидаемые эффекты.
  • «Продажа» идеи: универсальная схема «5Пи1Д»; речевой конструкт «ПХВПД»; ожидаемые эффекты.
  • Доклад о проблеме наверх: когда и зачем это нужно (области применения); универсальный алгоритм «4П»; ожидаемые эффекты.

Завершение

  • Подведение итогов курса и выводы.
  • Рекомендации и пожелания тренера.
  • Отзывы участников.

Результат:

Участники:

  • Изучат набор приемов речевого влияния.
  • Научатся оказывать влияние на собеседников в различных ситуациях рабочего взаимодействия.
  • Научатся убеждать собеседника, чередуя рациональные и эмоциональные аргументы.