Руководитель-лидер

В современном бизнесе руководителю недостаточно быть просто хорошим управленцем, для эффективной работы сотрудников нужно еще являться для них лидером. Это качество в бизнесе становится таким же необходимым атрибутом управления как умение ставить задачи, организовывать, контролировать и мотивировать персонал. Навыки лидерства помогают руководителю быть для сотрудников авторитетом, достигать вместе с командой выдающихся целей, брать ответственность за сложные задачи, легче справляться с трудностями и вызовами, возникающими на пути.

Цель

Научиться брать на себя инициативу в коммуникации и занимать проактивную позицию во взаимодействии с сотрудниками, коллегами и партнерами

Аудитория

До 15 человек

Длительность

2 дня:
С 10:00 до 18:00

Стоимость

Посмотреть прайс

Задачи тренинга

  • Осознать, что такое лидерство и из чего оно состоит
  • Научиться позиционировать себя как лидера для своего коллектива
  • Научиться брать на себя лидерство и отвечать за командный результат
  • Научаться отстаивать собственную позицию и интересы коллектива перед руководством, доносить цели руководства до коллектива
  • Научиться вовлекать сотрудников в значимую для бизнеса деятельность

Программа

Позиционирование лидера

  • Что такое имидж лидера? Из чего он состоит?
  • Компоненты лидерской эффективности
  • Отличие лидера от менеджера
  • Стратегии поведения лидера в различных ситуациях
  • Захват и удержание лидерского пространства
  • Работа с теневыми лидерами
  • Типология лидерства по «Ицхаку Адизесу»
  • Нахождение собственного лидерского стиля
  • Ожидания от лидера. Умение соответствовать ожиданиям, сохраняя личный авторитет и статус
  • Создание лидерского «Мифа»

Развитие навыков аргументации и отстаивания собственной позиции

  • Определение собственной позиции при подготовке к потенциальному взаимодействию с коллективом/руководителем
  • Модель «Тезис-аргумент-вывод»
  • Расстановка правильных фреймов
  • Предутилизация потенциальных возражений
  • Приемы убеждения и переубеждения
  • Управление собственным состоянием
  • Умение «держать удар»
  • Работа с невербальным посланием

Работа с постановкой амбициозных целей и нахождение путей их достижения

  • Как ставить амбициозные цели?
  • Модели анализа текущего состояния системы
  • Источники возникновения цели. Навыки масштабирования и декомпозиции цели
  • Визуализация цели и навык обратного планирования
  • Балансировка целей: учет смежных целей, баланс амбициозности и реалистичности
  • Стратегия реализация цели или как довести поставленную цель до результата. Модель ТОТЕ

Развитие навыков мотивации и умения вдохновлять

  • Интеграционная модель мотивации по ценностям
  • Использование ценностных ориентиров сотрудников в мотивации
  • 3 барьера вовлеченности Патрика Ленсиони
  • Работы с вовлеченностью сотрудников, развитие инициативы на местах
  • Отличие «вдохновения» от мотивации
  • «Вдохновение» как залог долгосрочной мотивации сотрудников
  • Построение вдохновляющей коммуникации

Результат

Каждый участник сможет:

  • Правильно позиционировать себя как руководителя, демонстрировать лидерскую позицию
  • Научиться мотивировать и вдохновлять команду на достижение высоких результатов своим примером
  • Научиться эффективно взаимодействовать с командой, а также использовать ее потенциал для решения бизнес-задач, оптимизации, привнесения инноваций
  • Научиться отстаивать свою точку зрения, развить навык донесения информации и аргументации