Легко вести переговоры и заключать сделки с покладистым клиентом, однако не все из них такие. Есть категория клиентов, осознанно применяющая жесткий подход. Они умеют манипулировать, оказывать давление, выбивать для себя выгодные условия, ставить оппонентов в тупик и заставлять идти на серьезные уступки. И тогда заключенный контракт становится кабалой для всей компании. Только потому что один человек «прогнулся» на переговорах.
Цель
Научиться вести себя в ситуации жестких переговоров, смело отстаивать свои позиции, уходить от давления и манипуляций.
Участники
9-15 чел
Длительность
3 дня
ВВЕДЕНИЕ. ОБЗОР ПРЕДМЕТА.
ЗОНА ЖЕСТКИХ ПЕРЕГОВОРОВ.
ПРОТИВОСТОЯНИЕ.
ПРАКТИКА.
Тренировка внимательности и умения выводить суждения в условиях дефицита информации.
МАНИПУЛЯЦИИ.
ПРАКТИКА.
Тренировка в командах по составлению и определению фраз с использованием логических манипуляций.
ПРАКТИКА.
Дебаты. Работа в командах, подготовка и ведение дебатов с использованием техник манипуляций и противостояния.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ДАВЛЕНИЕ.
ПРАКТИКА.
Участники изучат модели поведения клиента в жестких переговорах, поймут, как они выглядят. Изучат инструменты преодоления манипуляций, психологического давления и противостояния, отработают полученные техники в агрессивной среде в деловых играх. Смогут точно определить тип воздействия и поставить обидчика на место, не теряя контакт. Будут себя чувствовать увереннее даже со статусными клиентами.