Учитель - речевой интеллект для развития подчиненных

Ничего не стоит на месте, развиваются рынки, бизнес, а значит и люди должны развиваться. Чтобы процесс развития шел верно, руководитель обязан развить речевые навыки в роли Учителя. Это поможет ему заслужить уважение и сделать свою команду сильнее и более конкурентоспособной.

  • Научиться развивать подчиненных
  • Сформировать речевые навыки в 6 ситуациях, когда речь идет о развитии
  • Освоиться и приобрести уверенность в роли «Учителя»

10-15 чел

2 дня

Программа

Ситуация 1. Как помирить конфликтующих подчиненных

  • Стадии конфликта и динамика его развития
  • Причины конфликтов между сотрудниками
  • Как понять, кто прав, кто виноват, логика вопросов по разбору ситуации
  • Разбор ситуации и вынесение вердикта, снимающего конфликт

Практика Кейс и речевая тренировка

Ситуация 2. Как вывести сотрудника из регресса и отсутствия результата

  • Что делать, если сотрудник перестал давать результат, причины регресса
  • Как подготовиться к беседе с подчиненным
  • Алгоритм беседы по составлению плана выхода из регресса, шаги, действия
  • Что делать, если план не сработал и регресс нарастает

Практика Кейс и речевая тренировка

Ситуация 3. Как пробудить мотивацию сотрудника к саморазвитию

  • Зачем сотрудникам развиваться и стоит ли руководителю бояться конкуренции
  • Типы мотивации к саморазвитию
  • Все ли сотрудники хотят развития
  • Структура разговора с целью мотивации
  • Что делать, если не получилось

Практика Речевая тренировка друг на друге

Ситуация 4. Как передавать опыт и давать ценные советы

  • Зачем передавать опыт, важные причины
  • Положительные и отрицательные следствия
  • Какой опыт поддается передаче, а какой нет
  • Речевая структура по передаче опыта, как правильно давать рекомендации и советы

Практика Передача опыта своему коллеге

Ситуация 5. Как инструктировать

  • Что такое инструктаж, что он дает руководителю и сотрудникам
  • Когда нужны четкие инструкции и детальное описание шагов
  • Структура и элементы понятной инструкции для любого уровня подготовки сотрудника

Практика Проведение инструктажа в тройках

Ситуация 6. Как развивать через истории

  • Высшая степень влияния на развитие человека – сторителлинг
  • Зачем и о чем рассказывать истории своим сотрудникам, каких целей можем достичь
  • Структура и драматическое ядро сторителлинга, правила подготовки
  • Алгоритм повествования и построения увлекательного рассказа

Практика Сторителлинг в тройках

Результат

Каждый участник потренирует 9 речевых инструментов, от которых зависит качество результата повседневной работы. Приобретет уверенность в коммуникации и усилит авторитет в глазах сотрудников.