Умение завоевывать доверие

Каждый из сотрудников компании может работать в полную силу, отдавая свой талант и время жизни делу развития организации. Но может и наоборот, работать вполсилы, не сильно заботясь об интересах компании. То, какой способ работы будет преобладать в компании, во многом определяется степенью доверия и уважения по отношению к руководителю. Сотрудники, уважающие своего руководителя, всегда имеет дополнительный стимул работать с максимальной отдачей.

Чтобы повысить степень доверия к себе, существуют специальные тактические приёмы. В тренинге мы изучим и отработаем эти приёмы, а также разберёмся с тем, из чего вообще складывается доверие окружающих.

Участники

9-15 чел

Длительность

2 дня

Стоимость

Посмотреть прайс

Программа

Стиль управления

  • Стили управления: виды, особенности, самодиагностика
  • Изменчивость и устойчивость в стилях деятельности и управления
  • «Энергетика» управления
  • Стадии развития организации и управленца
  • Ролевые позиции руководителя в управленческой команде

Понятие «Доверие»

  • Доверие и вера: понятие, из чего складывается, от чего зависит
  • Факторы, из которых складывается доверие
  • Доверие на уровне чувств, эмоций и действий. Упражнения на достижение состояния доверия по отношению к партнёру

Доверительное общение и благорасположение

  • Приёмы произведения хорошего первого впечатления, вызывания интереса к себе как к личности и собеседнику, построение доверительных взаимоотношений
  • Умение управлять беседой путём формулирования вопросов: различные классификации вопросов, формирование набора вопросов под разные рабочие ситуации
  • Приёмы эффективного слушания
  • Трёхуровневое слушание (как понимать чувства и мотивы других людей)

Убеждение и полемика

  • Вербальные и невербальные приёмы убеждения: подробный обзор и отработка
  • Адекватное эмоциональное реагирование
  • Принципы и правила аргументации
  • Основные принципы деловой полемики
  • Организационные правила поведения руководителя, повышающие степень доверия к нему подчинённых

Управляемое уважение

  • Плюсы и минусы слепого повиновения
  • Особенности построения имиджа, исходя из ролевой позиции и стиля управления руководителя
  • Приёмы воздействия на подчинённых (от мягкой просьбы до жёсткого приказа)
  • Приёмы конструктивной критики
  • Контроль исполнения, последовательное претворение своих решений
  • Управление организационными настроениями

Формирование личной программы повышения степени доверия к себе

Результат

Участники владеют приёмами доверительного общения; умеют ставить задачи подчинённым и добиваться их выполнения, используя не только властные полномочия, но и приёмы убеждения и воодушевления; знают как использовать свои личностные особенности для упрочнения своей руководящей позиции в организации; имеют программу повышения степени доверия к себе.