Каждый из сотрудников компании может работать в полную силу, отдавая свой талант и время жизни делу развития организации. Но может и наоборот, работать вполсилы, не сильно заботясь об интересах компании. То, какой способ работы будет преобладать в компании, во многом определяется степенью доверия и уважения по отношению к руководителю. Сотрудники, уважающие своего руководителя, всегда имеет дополнительный стимул работать с максимальной отдачей.
Чтобы повысить степень доверия к себе, существуют специальные тактические приёмы. В тренинге мы изучим и отработаем эти приёмы, а также разберёмся с тем, из чего вообще складывается доверие окружающих.
Стиль управления
Понятие «Доверие»
Доверительное общение и благорасположение
Убеждение и полемика
Управляемое уважение
Формирование личной программы повышения степени доверия к себе
Участники владеют приёмами доверительного общения; умеют ставить задачи подчинённым и добиваться их выполнения, используя не только властные полномочия, но и приёмы убеждения и воодушевления; знают как использовать свои личностные особенности для упрочнения своей руководящей позиции в организации; имеют программу повышения степени доверия к себе.