Управление изменениями и инновационными процессами

Многие решения менеджеров ведут к организационным изменениям (масштабным или локальным). Организационные изменения являются неизбежностью, поэтому менеджеры должны уметь распознавать барьеры на пути к переменам, чтобы можно было преодолеть вероятное сопротивление.

Цель

Оснастить участников прикладными управленческими инструментами, помогающими внедрять изменения в организации/ подразделениях.

Участники

9-15 чел

Длительность

3 дня

Стоимость

Посмотреть прайс

Задачи тренинга

  • сформировать у участников целостное представление об особенностях управления изменениями: необходимость изменений; виды изменений; планирование изменений; причины, виды и этапы сопротивления персонала изменениям; принципы и методы управляемого внедрения изменений;
  • изучить алгоритмы управляемого внедрения изменений;
  • изучить процедуры внедрения грядущих изменений с использованием современных методов управления.

Программа

Меняться или умереть! – Изменения как непременное условие развития современного бизнеса

  • Организационные изменения: революция, эволюция или мутация?
  • Виды организационных изменений: от эфемерных прожектов через реальные изменения до… надгробных плит
  • Место изменений в «организме» компании – основные вопросы: зачем что-то менять, когда менять, что будет, если ничего не менять, как в общем происходят изменения?
  • Предел изменений: нужно ли останавливать машину изменений, или когда лучшее враг хорошего?

Будем меняться! – А как?! (что рассказала сова зайцам, которые решили стать ежами)

  • Инициирование изменений: как сделать жизнь по-старому невыносимой?
  • Полный алгоритм управления организационными изменениями: куда же всё-таки стукнуть, чтобы колёсики закрутились?
  • Поиск направлений для изменений: что менять? Методы анализа текущей ситуации с выходом на возможные направления развития: диаграмма «Паутина», выявление критических инцидентов, метод Исикавы, анализ коренной причины.
  • «Термометр перемен» – метод динамической оценки реализации нововведений

Сопротивление изменениям (что бы ни придумало начальство – это к худшему…)

  • Сторонники и противники перемен: почему ваши люди так по-разному реагируют на перемены?
  • Причины сопротивлений и виды сопротивлений изменениям. Поддержит ли вас хоть кто-нибудь?
  • Этапность развития реакции сопротивления и динамика принятия перемен
  • Основные вопросы, которые тревожат сотрудников в начале изменений. Что и зачем должен знать персонал о грядущих переменах

Управление организационным настроением при внедрении изменений

  • Как «продавать» перемены внутри своего подразделения?
  • Организационное настроение: виды, закономерности формирования
  • Формирование сценария управления организационным настроением при доведении до персонала подразделения программы организационных изменений. Где же у них «кнопка?»

Результат

Участники научаться запускать процесс изменений, управлять процессом нововведений на всех его этапах, доводить начатые изменения до логического завершения.