Управление продажами

Знакома ли вам ситуация: продавцы много работают, а результатов нет? У продавцов есть все инструменты, а они все равно не продают столько сколько нужно. Продавцы все время придумывают оправдания, ПОЧЕМУ у них низкие продажи. Как это преодолеть?

Цель тренинга освоить

  • системный подход к управлению продажами
  • практические инструменты по управлению продажами
  • повысить личную эффективность в работе с персоналом и клиентами

Участники

9-15 чел

Длительность

3 дня

Стоимость

Посмотреть прайс

Программа

Введение

  • что такое эффективный отдел продаж
  • критерии и стандарты эффективности

Часть I

Налаживание бизнес-процессов.

  • выверенная технология продаж, учитывающая все особенности бизнеса, клиента, рынка, компании
  • книга продаж как инструмент развития и стандартизации продаж

Цикл управления продажами.

планирование – организация – мотивация – контроль.

Планирование продаж.

  • планирование по показателям. приоритетность показателей
  • планы графики продаж на неделю, на месяц, год

Организация продаж.

  • структура отдела продаж
  • постановка и распределение задач
  • график мероприятий-задач продавца на день

Мотивация продаж.

  • материальная мотивация. постоянная и переменная часть
  • нематериальная мотивация. индивидуальные и корпоративные инструменты мотивации

Контроль в продажах.

  • показатели эффективности
  • оценка по критериям
  • промежуточный контроль

Часть II

  • Обучение и развитие продавцов
  • Подбор и развитие новых продавцов

Результат:

Участники получат чёткое понимание, как должна быть организована работа отдела продаж, научатся оценивать работу отдела в целом и каждого сотрудника в отдельности, сумеют мотивировать сотрудников.